17 декабря 2017, воскресенье
infocru.ru
8(40161)3-52-52, +7-911-864-81-54,
E-mail: infobiz@list.ru

Вводная: «От бизнеса к рекламе»


Многие предприниматели, открывая собственный бизнес, или расширяя существующий, делают ошибки из-за которых, страдают впоследствии. Большинство уверенно, что достаточно открыть магазин, купить товар, и сразу пойдут покупатели и начнут всё покупать…

    Но в жизни все иначе: пару-тройку месяцев работы в холостую (в минус) и торговую точку закрывают. При этом даже не анализируют, почему такое происходит. «Видно не на том месте открыли», - так зачастую говорят, и приступают к поиску нового места, или, если средства закончились, закрывают бизнес.

      Но, по сути, все немного проще и в то же время сложнее, все дело в планировании своего проекта. Закладывая ресурсы (и финансовые в том числе) в оборотные средства, предприниматели забывают о таких вещах, как создание сервиса, а это не просто евроремонт магазина. Забывают о самой сути любого бизнеса – это привлечение покупателей, клиентов. Ведь только от объема покупок, поступивших финансов, зависит дальнейшая судьба вашего дела.

        Есть одна интересная Модель жизненного цикла взаимоотношений с покупателем.


Модель трех стадий по Гренроосу


Долгосрочные взаимоотношения с клиентом обходятся намного дешевле, чем расходы на рекламу, осуществляемые для усиления интереса к товару (услуге) фирмы у нового клиента. Гренроос считает, что завоевание нового клиента обходится в 6 раз дороже, чем добиться повторных продаж существующему покупателю. А если клиент ушел неудовлетворенным, то его завоевание будет стоить фирме в 25 раз дороже.



    Обратите внимание на первый этап взаимоотношений с покупателем, на который влияет такое всем знакомое слово РЕКЛАМА, но от вложений в которую, многим становится «плохо». Не всегда вы получаете тот результат от рекламы, который ждете. Но подумайте: правильную ли рекламу вы сделали, и вообще виновата ли реклама в том, что нет продаж. Есть два высказывания великих и уважаемых людей:

    «Каждый получает, ту рекламу, которую заслуживает», - первое. И второе:

    «Продавать нужно не тот товар, который хотите продать, а тот, который хотят купить».

      Ведь многое в бизнесе, в продаже товара, зависит от Вас самих, от вашего подхода и отношения. Об этом Гренроос отмечает в остальных этапах взаимоотношений с покупателем.

        Уважаемые предприниматели посмотрите внимательно: все ли в вашем бизнесе протекает гладко, может увидите для себя, что-то новое и это вам поможет в вашем деле.




Кристиан Грёнроос (Christian Grönroos)

Профессор маркетинга и декан факультета маркетинга Шведской школы экономики и делового администрирования (Финляндия).

В прошлом приглашенный профессор Университета штата Аризона (США) и научный сотрудник Центра изучения маркетинга услуг при университете. Область научных исследований — менеджмент и маркетинг в сфере услуг, маркетинг отношений. Автор семи книг и множества статей, изданных на двенадцати языках.
является одним из родоначальников и основных идеологов Северной (североевропейской) научной школы маркетинга (Nordic school of marketing thought).

Имя Кристиана Грёнрооса известно исследователям всего мира благодаря разработкам ученого в области маркетинга взаимоотношений (relationship marketing) и управления взаимоотношениями с потребителями (customer relationship management).





Реклама в Советске Калининградской области, ООО "Центр рекламных услуг"
Этапы разработки рекламной кампании

Все статьи




© 2005 - 2017